ВНИМАНИЕ!

 

Открылась возможность перевода из одной общеобразовательной организации в другую.

Для перевода ребенка родителям (законным представителям) необходимо подать заявление в электронном виде по ссылке: https://firstclass.uslugi.mosreg.ru/transfer

 

К заявлению необходимо прикрепить цветные сканированные копии или фотографии документов:

1.      документ, удостоверяющий личность Заявителя;

2.      свидетельство о рождении ребенка;

3.      документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.

 

При заполнении  также потребуются данные СНИЛС родителя (законного представителя) (только для заполнения на портале, сам документ никуда прикреплять не требуется).

 

В течение 1 рабочего дня после подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо представить оригиналы документов в школу.

В случае если оригиналы не будут предоставлены в указанный период, заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.

 

Решение о зачислении ребенка в школу принимается в течение трех рабочих дней с момента предоставления оригиналов документов.

Отказано в приёме в муниципальную образовательную организацию может быть только по причине отсутствия в ней свободных мест (часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).